|
27/01 16-17 февраля Конкурс проводится в рамках программы «Социальное предпринимательство» в целях развития предпринимательских компетенций, социальной ответственности и гражданской активности учащейся молодежи 15-19 лет. Перед участниками будет поставлено конкурсное задание, выполняя которое, молодежные команды выдвинут идеи социальных инноваций (новые или усовершенствованные товары, услуги, технологии или бизнес-модели, удовлетворяющие социальные потребности) в туристской сфере. Запланированная образовательная инициатива ориентирована на активное освоение знаний, моделей поведения и навыков, усиливающих позитивные перспективы молодых людей и сообществ, в которых они живут, учатся и работают, и, по нашим замыслам, будет способствовать развитию предпринимательской культуры, решению вопросов занятости, экономического развития, повышения конкурентоспособности и развития инноваций. к списку |
|